среда, 5 марта 2014 г.

Задание "До и после"

Добрый день, дорогие наши читатели. Сегодня мы для вас подготовили очень интересное задание. И мы уверены что оно даст большой полет фантазии.

Суть задания: сделать любую работу в стиле скрап. Можно переделать страую работу и показать 2 фото ( до переделки и после). Но изменения должны быть видимые, а не просто добавление одного-двух цветочков. 
Или же у вас интересные фото, которые показывают изменения в чем либо.
Давайте посмотрим как справились с нашим заданием дизайнеры блога:

 maria bela
Страничка до, того как я переделала:

Страничка после.





У меня сложилась страничка про резкую смену прически в 2011г) Всю жизнь у меня были волосы средней длины и стриглась я всегда одинаково- "Лесенкой") и вот однажды мне захотелось что то изменить!) и я сделала стрижку боб-каре с челкой!) об этом моя страничка "До и после")

 Страничка о катании с горок. До спуска и после.

Моя тетрадка-ежедневник
До переделки
И после

koscova  
Я переделала блокнот, который делала ровно два года назад.
Таким был:

А таким стал:

ТаО
Гранжевое сердце не совсем подошло для влюбленных, которые шепчут друг другу о своей любви... поэтому сердце стало нежным шебби..

Не секрет, что хороший визаж изменяет и украшает любую женщину. Моя страничка о том, как я выгляжу до Make up и уже с ним.
Я переделала одну из своих первых страничек.
До (декабрь 2011г)
После. Из всех украшений оставила чипборд, перевернув его и чуть обрезав.
Ваши работы принимаются с 5 марта по 5 апреля

5 комментариев:

  1. классная идея задания и шикарные работы, с интересом рассматриваешь каждую!! умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какое задание суперское! Мне очень понравилась фотография с баннера - идея сфотографироваться с ребенком до и после рождения:) И работы чудесные - преображение налицо! Буду стараться принять участие:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание, спасибо! И здоровские у вас до-после :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, девчонки!
    Все работы супер! Рассмотрела все детальки)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Отличное задание! И воплощения у команды замечательные!

    ОтветитьУдалить